День второй
5 и 6 октября в ГМИИ им. А.С. Пушкина пройдет Вторая научно-практическая конференция «Школьные трудности: современные стратегии помощи детям», в рамках III Международной Недели осведомленности о дислексии в России.
Соорганизатор научно-практической конференции «Школьные трудности: современные стратегии помощи детям» – Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.
Второй день приурочен к юбилею доктора психологических наук, профессора, специалиста в области нейропсихологии и психолингвистики, члена Экспертного совета Ассоциации родителей детей с дислексией Татьяны Васильевны Ахутиной. 6 октября отечественные учёные расскажут о нейропсихологическом подходе к трудностям обучения, о взаимодействии науки и практики по вопросам дислексии, а также представят компьютерные методы диагностики и игровые практики коррекции особенностей восприятия информации.
Генеральные партнеры Третьей Международной недели осведомленности: благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» и благотворительный фонд «Анастасия».
Партнер: SberPrivate Banking.
Мероприятия проходят при поддержке Министерства Просвещения Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Государственного Эрмитажа, Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и Московского музея современного искусства.
Научно-практическая конференция пройдет в ГМИИ им. А.С. Пушкина в зале «Мусейон» по адресу: Москва, Колымажный переулок дом 6/2, строение 3 (м. Кропоткинская, Боровицкая, Библиотека им. Ленина), вход с Малого Знаменского переулка
Онлайн-трансляция будет доступна на Youtube-канале Ассоциации
10:00–11:00 |
Сбор гостей |
11:00-13:00 |
Приветственное слово основателя Ассоциации родителей детей с дислексией – Пиотровской Марии Михайловны Разработка теории и методов нейропсихологической диагностики и коррекции трудностей обучения Из лаборатории в школу и обратно: Взаимодействие науки и практики по вопросам дислексии О дидактогенных факторах в механизмах дислексии |
13:00-13:30 |
Кофе-брейк |
13:30-15:30 |
Компьютерные методы нейропсихологической диагностики детей с трудностями обучения Игровые практики в коррекции трудностей в обучении КАВО, АНА, ИСЧО: почему дети не могут запомнить простые слова? Использование стандартизированных методов для выявления особенностей развития навыков фонологической обработки у детей с дислексией |
Регистрация на первый день Научно-практической конференции «Школьные трудности: современные стратегии помощи детям»
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.