Словарный запас: роскошь или необходимость? Часть 1

Наука 0+

Мы уже обращались к теме лексического строя речи, когда разговаривали о том, что и как проверяет логопед на приеме. Очень часто во время занятий родители не очень серьезно подходят к тем заданиям, которые связаны с формированием и развитием словаря ребенка: внешне, в отличие от нарушений звукопроизношения или трудностей связного высказывания, проблемы с лексическим строем речи не так очевидны и редко затрудняют взаимопонимание. Тем более, и взрослые нередко не могут быстро припомнить нужное слово в разговоре или неточно формулируют свою мысль. В таких случаях, как правило, на помощь приходят жесты и мимика. Однако и логопед, и учитель начальных классов, и учитель русского языка и литературы будут настаивать на том, что крайне необходимо расширять словарный запас ребенка. Почему? Как связан уровень сформированности лексической стороны речи со школьной успешностью или неуспешностью ребенка? Что делать в дошкольном возрасте, чтобы в школе на уроках было проще? Почему нельзя останавливать работу над словарем в младших и средних классах? Как «аукнется» словарная работа или ее отсутствие при подготовке к итоговой аттестации? Эти и другие вопросы готова обсудить с вами логопед Ассоциации родителей детей с дислексией, старший логопед Центра им. Сухаревой Екатерина Савина.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВТОРУЮ ЧАСТЬ ВЕБИНАРА

Поделиться:

1070 дней назад
20 декабря 2021 20:00–21:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов