Из первой части вебинара мы знаем, почему важно расширять и уточнять словарный запас ребенка, как лексический строй речи связан с усвоением орфографии и смысловой стороной чтения. Пришло время поговорить о том, в каком возрасте и какими средствами мы будем развивать лексический строй речи ребенка, за что «отвечает» педагог, а какие задачи может и должен взять на себя родитель. Кроме того, логопед Ассоциации родителей детей с дислексией, старший логопед Центра им. Сухаревой Екатерина Савина поразмышляет вместе с вами о том, какие словарные задачи нужно решать в дошкольном возрасте, на что стоит обратить внимание при подготовке к школе, что выйдет на первый план в начальных классах и как не потерять темп при переходе в среднее звено школьного обучения, чтобы успешно сдать итоговую аттестацию в 9 и 11 классах.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.