Самая распространенная проблема старших дошкольников и младших школьников это несформированность функций программирования и контроля деятельности. Именно уровень регуляторных (управляющих функций) лучше всего предсказывает школьную успешность. К счастью, регуляторные функции успешно развиваются в процессе коррекционной работы. Существует множество эффективных приемов и технологий. Мы рассмотрим классические методики формирования контроля и их различные модификации, познакомимся с подвижными и настольными играми, обсудим работу по формированию программирования и контроля на материале изучения русского языка и математики.
Участники вебинара получат чек-лист с заданиями и играми.
Вебинар организован Ассоциацией родителей детей с дислексией и проведет его Никифорова Анастасия – детский нейропсихолог, специалист по диагностике и коррекции трудностей обучения (дислексии, дисграфии, дискалькулии), стаж диагностической и коррекционно-развивающей работы более 10 лет, научный редактор книг по психологии, автор обучающих игр.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.