16 декабря, 16:00 мск
В наших вебинарах мы уделяем много внимания диагностике дислексии, рассказываем про различные методы коррекции предлагаем упражнения, которые могут помочь детям.
Сегодня мы хотим уделить больше внимания психологическому аспекту проблемы.
Легких детей не бывает, школьные трудности – явление типичное и имеет разные проявления. Родителям детей с трудностями освоения чтения, письма и счета приходится также сложно, как и детям. И те и другие испытывают страх и растерянность, когда сталкиваются с проблемами. Кто-то отказывает принимать проблему или недооценивает ее масштабы, думая, что все само пройдет и образуется. Кто-то считает, что простого – «ты можешь», «ты должен», «занимайся большое» или «у тебя все получится» достаточно, чтобы поддержать ребенка.
Как помочь ребенку с дислексией успешно преодолеть трудности без истерик и скандалов, не потеряв его доверия, не испортив отношениями ни дома, ни в школе?
Об этом в вебинаре «Учимся с дислексией: родительские ожидания, опасения и стратегии выживания в школе и дома» расскажут: директор ГБОУ ШКОЛА № 1541 Татьяна Емельяновна Уцыка и кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, педагог-психолог ГБОУ СОШ 1541 (Москва) Степанова Марина Анатольевна.
Темы для обсуждения:
Вебинар организован Ассоциацией родителей детей с дислексией и проходит в рамках проекта «Логопоезд в регионы 2022» при поддержке ИКП РАО и ГППЦ ДОНМ.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.