Как научить считать школьника с дискалькулией? Нужно ли первокласснику уметь считать на пальцах, а по линейке?
Как научить ребенка складывать и вычитать в пределах десяти? Как увлечь математикой ученика, которому сложно даются даже простые примеры?
Всем ли ученикам со сложностями нужны наглядные материалы, и какие именно? Стоит ли учить таблицу сложения? Нужно ли считать на время? Почему ребенку, хорошо даются примеры в тетради, а устный счет вызывает сложности? Какие игры помогут научиться считать? Когда надо обратиться за помощью, к какому специалисту?
Вебинар детского нейропсихолога, специалиста Ассоциации дислексии, автора обучающих игр Анастасии Никифоровой «Счет в пределах десяти» поможет найти ответы на эти (и не только эти) вопросы специалистам и родителям дошкольников и учеников начальной школы, а также родителям учеников с дискалькулией (вне зависимости от года обучения).
Из вебинара вы узнаете:
– что обязательно должен уметь ребенок ДО того, как начнет учиться складывать и вычитать и как проверить, что он уже готов к освоению этих действий;
– почему трудности регуляции (невнимательность) могут быть причиной стойких ошибок при счете, как отличить их от сложностей понимания смысла арифметических действий;
– почему для некоторых ребят необходим специальный счетный материал и когда именно без него не обойтись;
– почему повторение не всегда эффективно;
– почему некоторые дети в первых классах не могут считать быстро;
– почему возникают сложности с устным счетом.
Основная цель вебинара познакомить специалистов и родителей с эффективными и увлекательными упражнениями и играми, пособиями, которые ПОМОГУТ:
– закрепить и автоматизировать знание счетного ряда, сформировать понятие числа и понять смысл счетных операций;
– освоить состав чисел (до 10) и научиться применять его при выполнении арифметических действий (в игровой форме, с помощью двигательных заданий и специальных упражнений);
– сориентироваться родителям и специалистам, когда НЕОБХОДИМО использовать дополнительный наглядный материал и как подобрать его для конкретного ребенка;
– справиться с заданиями на устный счет;
– с помощью игр сделать процесс обучения счету интересным и веселым, а также увеличить скорость реакции и развить внимание;
– узнать, как подготовиться к следующему этапу – примерам «с переходом через десяток»?
Все участники вебинара получат бланк игры для автоматизации счета в пределах 10!
Вебинар организован Ассоциацией родителей детей с дислексией и проходит в рамках проекта «Логопоезд в регионы 2023» при поддержке ИКП РАО и ГППЦ ДОНМ.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.