Вебинар «Роль фонематического восприятия в развитии речи дошкольников и младших школьников»

Развитие фонематического восприятия – сложный и многоэтапный процесс. На каждом возрастном этапе стоят свои задачи по формированию фонематических умений: сначала нужно научиться различать речевые и неречевые звуки, потом гласные и согласные, а еще позже – определять количество и последовательность звуков в слове.

Психология и самопознание 16+

Приглашаем родителей и специалистов на вебинар «Роль фонематического восприятия в развитии речи дошкольников и младших школьников»

  • 26 МАРТА, 17:00 МСК
  • УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
  • БЕСПЛАТНЫЙ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА ОТ АССОЦИАЦИИ ДИСЛЕКСИИ (ПОКУПАТЬ ДИПЛОМ ОТ TIMEPAD НЕ НУЖНО!!!)

Специалистам и родителям на всех этапах развития речи ребенка важно не пропустить возникающие проблемы с формированием фонематического восприятия. На вебинаре наши спикеры ответят на следующие вопросы:

  • Как распознать проблемы с фонематическим восприятием и вовремя помочь ребенку?
  • В каком возрасте должны быть сформированы те или иные фонематические операции?
  • Как связан уровень развития фонематического восприятия с успешностью обучения в школе?
  • Как понять, что у школьника не сформировано фонематическое восприятие?
  • На какие трудности в усвоении навыка чтения и письма нужно обратить внимание?

Спикеры поделятся с родителями играми и упражнениями для развития фонематического восприятия дошкольников и младших школьников в домашних условиях.

СПИКЕРЫ

Измайлова Эльвира Хайдяровна, учитель-логопед первой квалификационной категории, разработчик логопедических интерактивных игр и пособий, спикер Городской консультативной площадки для родителей «Дар речи», участник конкурсов «Лучшие педагогические практики», «Звёзды логопедии 2023».

Садыкова Анна Юрьевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, разработчик логопедических интерактивных игр и пособий, автор статей по развитию речи дошкольников, спикер Городской консультативной площадки для родителей «Дар речи», победитель конкурса «Звезды логопедии 2024».

Вавинова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей квалификационной категории, соавтор комплексной программы по развитию речи детей 6 лет с нарушением эмоционально-волевой сферы ПМК «Преемственность», спикер Городской консультативной площадки для родителей «Дар речи», спикер V Ежегодной международной научно-практической конференции, посвященной дню дефектолога «Специальное и инклюзивное образование».

Преснова Ольга Викторовна, кандидат педагогических наук, методист высшей квалификационной категории, соавтор-разработчик технологии и автор мини-курса «Логопедический скрининг «Дар речи»; спикер конференций, вебинаров, консультативных площадок; соавтор методического пособия «Диагностика дислексии у обучающихся 6-16 лет».

Вебинар организован Ассоциацией родителей детей с дислексией при поддержке Городского психолого-педагогического центра Департамента науки и образования города Москвы (ГППЦ ДОНМ).

Поделиться:

7 дней назад
26 марта 17:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов