Учащимся начальных классов с ЗПР присущ ряд специфических особенностей, в том числе формирования письменной речи. У них возникают проблемы с формированием моторных навыков, необходимых для разборчивого почерка. Особенности устной речи, внимания, памяти, мышления сказываются на чтении и письме. Учащиеся испытывают трудности понимания значений слов, их сочетаемости, разграничения синонимов, антонимов. Особенно тяжело усваивается переносное значение слов и фразеологизмов. При чтении дети не понимают взаимосвязь событий, не могут определить последовательность частей текста.
Если Ваш ребенок часто отвлекается на уроках, ему трудно подобрать слова или решить простую задачу, то причина может быть в недостаточной готовности психических процессов. Регулярные «разминки» игры, направленные на развитие речи, внимания, мышления помогут Вашему ребенку быстрее освоить роль ученика первого класса.
На вебинаре наши спикеры расскажут об особенностях формирования письменной речи учащихся начальных классов с ЗПР и продемонстрируют игровые технологии, направленные на:
СПИКЕРЫ:
Агафонова Татьяна Сергеевна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, методист городского психолого-педагогического центра, специалист в области коррекции нарушений развития познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста, автор научных статей, участник и дипломант всероссийских конкурсов педагогического мастерства, спикер на международных научно-практических конференциях.
Ермакова Светлана Сергеевна, учитель-дефектолог I квалификационной категории. Специалист в области коррекции нарушений развития познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста. Разработчик комплексной модульной коррекционно-развивающей программы помощи детям с расстройствами аутистического спектра в ГБУ ГППЦ ДОНМ, автор научных статей, член психолого-педагогический консилиума.
Ермолаева Марина Андреевна, учитель-дефектолог, методист ГППЦ, специалист в области коррекции познавательной деятельности учащихся с различными нарушениями раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, автор научных статей по методам и приемам коррекции нарушений развития детей с ЗПР.
Преснова Ольга Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, методист высшей квалификационной категории. Соавтор-разработчик технологии и автор мини-курса «Логопедический скрининг «Дар речи», спикер конференций, вебинаров, консультативных площадок, соавтор методического пособия «Диагностика дислексии у обучающихся 6-16 лет».
***
Вебинар организован Ассоциацией родителей детей с дислексией при поддержке Городского психолого-педагогического центра Департамента науки и образования города Москвы (ГППЦ ДОНМ).
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.